Есть много разных способов сделать «Контроллер персонажей» в Unity. Вы можете жестко закодировать все, что хотите, использовать твердое тело для управления своим персонажем с помощью встроенной физики Unity, или вы можете сделать то, что мы собираемся делать сегодня, и построить контроллер персонажа вашего игрока, используя фактический компонент в Unity назвали «Контроллер персонажей».

Для этого вам нужно будет начать с создания «примитивного объекта», такого как куб или капсула. Затем добавьте к нему компонент «Контроллер персонажей». Контроллер персонажа поставляется со встроенным коллайдером, поэтому вы можете удалить коллайдер по умолчанию, который предоставляется вместе с объектом.

Затем создайте новый сценарий C# и добавьте его в свой новый объект.

Этот скрипт будет перемещать контроллер персонажа по горизонтали и позволит прыгать.

Вот и все. Теперь у вас должен быть полностью функционирующий контроллер персонажа, подходящий для 2D-скроллера!