Задача: создать отрицательное усиление, которое замедляет нашу скорость.
Итак, мы будем делать отрицательное ускорение для моего космического шутера. Это будет наш пикап и то, что будет с игроком, когда на него будет наложено снижение скорости.
У этого бонуса есть много настроек, похожих на то, что было с предыдущими бонусами.
В скрипт Player нам нужно включить эти строки кода.
Мы должны определить, что такое Speed Down, и поэтому мы должны придумать пустоту, которая активирует его при поднятии усиления. Затем сопрограмма выключит его после того, как будет выполнено снижение скорости.
В сценарии включения необходимо включить эту строку кода.
Это нужно добавить в наш оператор switch ранее, чтобы он мог быть в ротации включения.
Затем нам нужно сделать несколько вещей в инспекторе.
В игровом объекте диспетчера спавна нам нужно добавить усиление скорости в список, чтобы он знал, что его нужно порождать.
Это инспектор для моего пикапа с ускорением, который будет сборным, потому что он будет появляться, а затем исчезать после того, как его подобрали.
Затем на игроке в инспекторе нам нужно добавить это в слот игрового объекта Speed Down, чтобы он мог отображаться на игроке, это не префаб, потому что он не порождается, а просто становится видимым.
Вот как выглядит усиление, когда оно активируется, и я значительно замедляю свою скорость, но я думаю, что это хорошо, потому что добавляет сложности в игру, хотя она и без того сложная.