Хорошо, я использовал Google Cloud Platform для некоторых видеофайлов, которые можно просматривать с нескольких созданных мной веб-страниц. Я начал это два или три года назад, и мне это понравилось.
Но теперь кажется, что они сломали его, не предупредив/не сказав нам.
Итак, в консоли платформы вчера (впервые с месяца или двух назад) я загрузил еще одно видео... эта часть прошла нормально. Но когда пришло время щелкнуть по флажку, чтобы предоставить публичный доступ, флажок теперь ИСЧЕЗ. (Единственная часть пользовательского интерфейса, которая выглядит НОВОЙ, — это столбец с надписью «общедоступный доступ». Вместо простого флажка для включения или выключения теперь есть желтый треугольник и овальный символ. Один или два раза, Я смог получить всплывающее окно с надписью «разрешение на редактирование», но это быстро привело к сорнякам.)
Примерно через полчаса я, наконец, решил позвонить в службу поддержки платформы и объяснил свою проблему парню (с достаточно австралийским акцентом, чтобы заставить меня просить повторения совсем немного ... вздох).
Итак, они записали мне дело №, и я предложил, чтобы я ложился спать, и попросил, чтобы мы теперь использовали электронную почту (а не телефон), чтобы продолжить. Незадолго до сна я получил дело № и вопрос о том, можно ли им «сменить консоль». Я ответил на письмо, сказав «да», и пошел спать.)
Так это было прошлой ночью. Этим утром, перечитывая их электронную почту, я, кажется, сказал, что может пройти 3 или 4 дня, прежде чем более технический специалист свяжется со мной.
Некоторые перечитывают свои документы по платформам и консолям, и теперь я ДОГАДЫВАЮСЬ, что, может быть, они просто сбросили флажок общего доступа, и что теперь я должен потратить часы (дни?) на краткий курс по IAM-разрешениям, и изучите какой-нибудь новый многословный метод.
(Всего этого беспорядка можно было бы избежать, если бы они просто отправили нам по электронной почте информационное предупреждение об этом изменении пользовательского интерфейса, с каким-нибудь новым кратким списком из 5 шагов или учебным пособием о том, как научиться использовать их «новый, гораздо более сложный способ». чтобы указать публичный доступ ". С того места, где я сижу, это изменение эквивалентно заявлению Microsoft: "вместо этого флажка вам нужно научиться вносить изменения в реестр ... см. нашу документацию по платформе, чтобы узнать, как это сделать.)
Прямо сейчас я более чем наполовину задумался о том, чтобы серьезно подумать о том, чтобы отказаться от облачного хранилища Google и подумать о переходе на одно из других. Но я еще не совсем готов совершить этот прыжок (из огня да в полымя?). :^)
Кто-нибудь еще был на этой дороге? Какую встречу я пропустил? Есть ли более быстрый выход из моей дилеммы, чем просто ждать, пока служба поддержки Google свяжется со мной?