Разработка Android в наши дни вызывает всеобщий ажиотаж, поскольку она продолжает доминировать в мире мобильной разработки. Веселые проекты, хорошая зарплата и множество перспектив трудоустройства — вот лишь некоторые из причин, по которым разработчики начинают свое путешествие в захватывающий мир операционной системы Android.

Изучение разработки приложений для Android может быть не таким сложным, как вы думаете, если вы понимаете, для чего нужны все различные движущиеся части, и у вас есть дорожная карта, которая поможет вам. Этот пост и есть та самая дорожная карта!

Шаг 1. Загрузка инструментов, необходимых для разработки приложений для Android.

Во-первых, вам нужно создать среду разработки, чтобы ваш рабочий стол был готов поддерживать ваши цели разработки Android. Для этого вам понадобится Android Studio и Android SDK. К счастью, они оба упакованы в одну загрузку, которую вы можете найти здесь.

Android Studio — это IDE. Это означает «интегрированная среда разработки», которая, по сути, представляет собой интерфейс, в котором вы можете ввести свой код и получить доступ ко всем различным инструментам, необходимым для разработки. Android Studio позволяет вам получать доступ к библиотекам и API-интерфейсам из Android SDK, тем самым предоставляя вам доступ к собственным функциям операционной системы. Вы также сможете встроить свое приложение в APK с помощью Gradle, протестировать его через «виртуальное устройство» (эмулятор) и отлаживать свой код во время его работы.

Шаг 2: Начните новый проект

Когда на вашем компьютере установлена ​​Android Studio, следующим шагом будет запуск нового проекта.

Перейдите в раздел Файл › Создать › Новый проект. Теперь вам будет предложено выбрать «Шаблон проекта». Это определяет код и элементы пользовательского интерфейса, которые будут включены в ваше новое приложение при его загрузке.

Слово «Активность» относится к «экрану» в вашем приложении. Таким образом, проект с «Нет активности» будет полностью пустым, если не считать базовой файловой структуры. С другой стороны, «Basic Activity» создаст начальный экран для вашего приложения и добавит кнопку внизу и меню-гамбургер вверху. Это общие элементы во многих приложениях для Android, так что это может сэкономить вам время.

Тем не менее, это также может усложнить ситуацию, когда вы впервые столкнетесь с разработкой. По этой причине мы выберем «Пустое действие». Это создаст для нас активность и несколько файлов, но не добавит много дополнительного кода.

Выберите имя и «имя пакета» для вашего нового приложения. Имя — это то, что увидит ваша аудитория, когда приложение будет установлено на их устройстве. Имя пакета — это внутренняя ссылка, используемая Android, чтобы отличить его от других приложений. Это должно быть составлено с использованием вашего домена верхнего уровня (например: .com), доменного имени и имени приложения. Если у вас нет домена или компании, просто используйте «com», а затем что-то, что вам нравится!

Вам также нужно решить, где вы хотите сохранить файлы и на каком языке вы собираетесь кодировать: Java или Kotlin.

Минимальный SDK

Наконец, вам также необходимо учитывать минимальный пакет SDK. Это самая низкая версия Android, которую вы хотите поддерживать в своем приложении.

Чем меньше вы сделаете это число, тем шире будет ваша потенциальная аудитория. Имейте в виду, что скорость внедрения последних версий Android относительно низкая, поэтому использование последнего обновления не позволит многим пользователям попробовать ваше творение.

Однако вы сможете получить доступ к новейшим функциям Android, только если вы используете более новую версию. Если вам нравится звук поддержки пузырей чата, вам следует использовать самую последнюю версию.

Шаг 3: Ознакомьтесь с файлами

Открытый файл называется MainActivity.java. Это основной файл логики для действия, которое будет определять поведение вашего приложения. Посмотрите слева, и вы увидите, что этот файл находится в: MyApplication › app › src › main › java › com › companyname › myapplication.

Используемые папки важны для разработки приложений для Android, поскольку они помогают Android Studio и Gradle найти все и правильно собрать (подробнее о Gradle чуть позже). Вы заметите, что на главной странице уже есть некоторый код. Это то, что мы называем «шаблонным кодом», что означает, что это код, который почти идентичен для разных проектов приложений и необходим для работы основных функций. Шаблонный код — это то, что вы будете вводить снова и снова!

Файлы макетов

Роль этого кода заключается в том, чтобы сообщить Android, где находится связанный с ним файл макета. Он определяет, как выглядит действие, и позволяет добавлять такие элементы, как кнопки, текст и окна браузера.

Этот файл находится в: MyApplication › app › src › res › layout.

Он будет называться activity_main.xml. Обратите внимание, что файлы, хранящиеся в папке ресурсов, не могут использовать заглавные буквы; им нужно использовать символ подчеркивания, чтобы различать разные слова. Дважды щелкните этот файл, и он откроется в главном окне, где вы редактируете свой код. Обратите внимание, что вы можете переключаться между открытыми файлами с помощью вкладок вверху.

Вы можете просмотреть этот файл в представлении «Код», в представлении «Дизайн» или в разделенном представлении, в котором эти окна отображаются рядом. В правом верхнем углу есть кнопки для переключения режима.

В представлении «Дизайн» вы можете перетаскивать различные виджеты на экран. Представление кода показывает загрузку XML-скрипта. Когда вы добавляете новые виджеты через представление «Дизайн», этот скрипт будет обновляться. Точно так же вы можете настроить свойства виджетов (называемых «представлениями») здесь и увидеть их отражение в режиме реального времени через представление «Код».

Манифест Android. Это XML-файл в папке res, определяющий важные функции вашего приложения. Это включает в себя ориентацию приложения, действия, которые вы хотите включить в него, версию и т. д.

Drawable: эта папка находится в res. Здесь вы будете размещать такие вещи, как изображения, на которые вы хотите сослаться позже.

Значения. В этой папке ресурсов удобно хранить значения, которые будут глобально использоваться в вашем приложении. Например, это могут быть цветовые коды (упрощающие изменение внешнего вида всего приложения) или строки (слова). Вы определите эти значения в отдельных XML-файлах, таких как colors.xml.

Gradle.Gradle — это инструмент, который берет все ваши файлы и объединяет их в работоспособный APK для тестирования. Это также полезно для создания превью и т. д. Вам не нужно будет часто беспокоиться о файлах здесь, но если вы хотите добавить «зависимость», вы можете сделать это здесь. Зависимости — это внешние библиотеки, которые позволяют вам получить доступ к дополнительным функциям из вашего собственного кода.

Шаг 4. Протестируйте свое приложение

Первое, что вы должны сделать при знакомстве с любым новым языком программирования, — это создать приложение с надписью «Hello World». К счастью, в данном случае это очень просто, потому что именно это и делает код, который уже здесь! Если вы посмотрите на XML, он включает небольшую метку, которая просто говорит: Hello World!

Если вы посмотрите на элементы управления вверху, вы увидите маленькую зеленую стрелку воспроизведения. Слева от этого находится раскрывающееся меню с именем телефона. Когда вы установили Android Studio, также должен был быть установлен образ системы Android вместе с диспетчером виртуальных устройств. Другими словами, у вас уже должен быть установлен и готов к работе эмулятор Android! Нажав на эту зеленую стрелку, вы сможете запустить ее и протестировать свое приложение! Обратите внимание, что это также позволит вам использовать эмулированный телефон, как если бы это было реальное устройство. Вы можете изменить настройки своего виртуального устройства, такие как размер экрана, версия Android, пространство и т. д., перейдя в Инструменты > AVD. Менеджер. Вы также можете скачать новые образы системы здесь. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство соответствует или превышает минимальный SDK, который вы установили в начале.

Кроме того, вы можете попробовать подключить физическое устройство к компьютеру и использовать его для тестирования нового приложения. Однако вам нужно включить параметры разработчика и включить отладку по USB.

Шаг 5: Сделай что-нибудь!

Лучший способ научиться разработке приложений для Android — это делать! Это означает, что вы должны попытаться отредактировать код перед собой, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить его делать что-то новое.

Изменить отображаемое сообщение так же просто, как войти в свой XML и изменить строку с надписью «Hello World!». в «Привет, программисты!»

Но что, если вы хотите добавить в свое творение какой-то интерактивный элемент? В этом случае вы можете разрешить пользователю щелкнуть кнопку, чтобы изменить текст.

Во-первых, вам нужно поместить эту строку внутри тега TextView в файле activity_main.xml:

android:id="@+id/helloButton"

Android:onClick="onHelloButtonClick"

Это даст текстовой метке имя «helloButton» и укажет, что метод «onHelloButtonClick» будет ссылаться на это представление. Мы собираемся добавить это в наш код через мгновение.

Теперь вы можете добавить следующий код в файл MainActivity. Если вы видите, что какой-либо текст становится красным, когда вы его печатаете, это означает, что вам нужно «импортировать» этот код из Android SDK. Нажмите на красный текст, затем нажмите Alt + Enter, и Android Studio сделает это за вас автоматически. Короче говоря, это сообщает Android, что вы ссылаетесь на библиотеку, которая является частью Android SDK.

В этом примере кода мы сначала создаем «объект» в коде с именем «helloButton». Затем внутри нашего метода onCreate (все в фигурных скобках) мы сообщаем Android, что этот объект представляет кнопку в нашем файле макета. Код, который вы размещаете здесь, будет запускаться первым при запуске приложения.

Затем мы создаем метод, который запускается, когда кто-то нажимает на кнопку. Как только это произойдет, мы можем изменить текст на указанной кнопке.

Запустите приложение, и теперь вы должны увидеть, что при нажатии кнопки текст меняется!

Это очень простое приложение, но оно демонстрирует основы разработки приложений для Android.

Дополнительные ресурсы:

https://developer.android.com/training/basics/firstapp

https://developer.android.com/codelabs/build-your-first-android-app#0

Если вы найдете этот блог полезным, оцените его ниже.

Если вы хотите узнать больше, вы можете связаться со мной через

Линкедлн

Спасибо!