Все о картах в Golang

Введение 🚩🚩

Привет, дорогие читатели 👋 💙
Я стараюсь быть лучше в использовании облачных технологий и прочего. Поэтому я изучаю много вещей, чтобы расширить свой кругозор. В своих предыдущих статьях я подробно поделился своими знаниями об основах Go.

Продолжая в том же духе, сегодня я снова напишу об еще одной важной концепции, широко используемой в мире Го. Эта статья о картах в Go 😃.

Если кто-то разрабатывает какое-либо приложение на Go, одна из самых полезных и повторяющихся вещей, с которыми он будет использовать и сталкиваться, — это структуры данных. 😯😯

Следовательно, карты становятся чрезвычайно важным понятием, которое необходимо знать😎.

Итак, в этой статье мы попытаемся узнать:

  • Что такое карты в Го??
  • Манипуляции с картами в Go

Прежде чем начать эту статью.
Я просто хочу сказать, что если вы следите за мной в моем техническом путешествии, и если вам нравятся мои статьи, и вы хотите читать от меня больше в будущем :) )
Пожалуйста, аплодируйте и следуйте за мной 🙈.

Кроме того, если у вас возникнут какие-либо сомнения по поводу этой статьи или для какой-то общей беседы, не стесняйтесь обращаться ко мне через мои аккаунты в социальных сетях😃.

Twitterhttps://twitter.com/ChindaVibhor

LinkedInhttps://www.linkedin.com/in/vibhor-chinda-465927169

Это будет небольшая, но чрезвычайно интересная статья.
Итак, без дальнейших задержек, приступим 🐵

Что такое карты в Го?? 😐😐

Карты — это, по сути, набор пар «ключ-значение» в Go.

По сути, в Go структура данных карты хранит элементы в парах ключ/значение. Здесь ключи — это уникальные идентификаторы, связанные с каждым значением на карте.

Вот синтаксис объявления карт в Go:

// Syntax for a Map
var map_variable = map[key_data_type]value_data_type{key1: val1, key2: val2}

Вот пример того, как карты можно определить и распечатать в Go:

package main

import "fmt"

func main() {
  Marks := map[string]float32{"Vibhor" : 100, "Ansh" : 100}

  fmt.Println(Marks)
}

/* #Output
======================

map[Ansh:100 Vibhor:100]

*/

Вот пример того, как можно создавать карты с помощью функцииmake():

package main

import "fmt"

func main() {
  // Using Make function
  student := make(map[int]string)

  student[1] = "Vibhor"
  student[2] = "Ansh"

  fmt.Println(student)
}

/* #Output
======================

map[1:Vibhor 2:Ansh]

*/

Манипуляции с картами в Go 😐😐

Чтобы работать с картами в Go, крайне важно знать некоторые базовые вещи. Давайте по порядку рассмотрим разные вещи, которые вам придется неоднократно делать при работе с картами в Go.

  • Как получить доступ к значениям карты в Golang

Давайте посмотрим, как мы можем получить доступ к значениям, присутствующим внутри карты в Golang. Рассмотрим пример, показанный ниже:

package main

import "fmt"

func main() {

  // create a map
  students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"}
  
  // accessing values in a map
  studentData := students[1]

  fmt.Println(studentData) // Vibhor
}
  • Как изменить значение карты в Golang

Давайте посмотрим, как мы можем изменить значения, присутствующие внутри карты в Golang. Рассмотрим пример, показанный ниже:

package main

import "fmt"

func main() {

  // create a map
  students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"}

  fmt.Println(students[1]) // Vibhor

  // Changing the value for Key 1 in the map
  students[1] = "Noob"
  
  fmt.Println(students[1]) // Noob
}
  • Как добавлять записи на карту в Golang

Давайте посмотрим, как мы можем добавлять записи на карту в Golang.
Рассмотрим пример, показанный ниже:

package main

import "fmt"

func main() {

  // create a map
  students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"}

  // Adding the value "Noob" and assigning its key as "10" in the map
  students[10] = "Noob"
  
  fmt.Println(students[10]) // Noob
}
  • Как удалить записи на карте в Golang

Давайте посмотрим, как мы можем удалить записи внутри карты в Golang.
Рассмотрим пример, показанный ниже:

package main

import "fmt"

func main() {

  // create a map
  students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh", 10:"Noob"}

  // deleting the entry whose key is 10 in the map
  delete(students, 10)
  
  fmt.Println(students)
}

/* #Output
======================

map[1:Vibhor 5:Ansh]

*/
  • Как перебирать карту

Вы можете перебирать карту, используя цикл, который обращается к каждому элементу массива. Рассмотрим пример, показанный ниже:

package main

import "fmt"

func main() {

  // create a map
  students := map[int]string{1: "Vibhor", 2: "Ansh", 10: "Noob"}

  // iterating over the map using loop
  for key, value := range students {
    fmt.Printf("%v --> %v \n", key, value)
   }
}

/* #Output
======================

1 --> Vibhor 
2 --> Ansh 
10 --> Noob 

*/

Что дальше ?? 👀👀

Большое спасибо, что дошли до этого места! Это конец этой статьи.
Это была очень полезная статья для новичков, но продолжайте, мы очень скоро перейдем к более сложным вещам 🚀 🚀

Просматриваю по одной статье 😁
Аплодируйте и подписывайтесь на меня 🙈
, если вам нравятся мои статьи и вы хотите читать от меня больше :))

Если у вас возникнут какие-либо сомнения по поводу этой статьи или для какой-то общей беседы, не стесняйтесь обращаться ко мне через мои аккаунты в социальных сетях.

Twitterhttps://twitter.com/ChindaVibhor

LinkedInhttps://www.linkedin.com/in/vibhor-chinda-465927169/

Предыдущие статьи :





Полезный репозиторий для изучающих Go:



Я по-прежнему буду публиковать новые статьи, охватывающие множество тем, которые я изучаю.

Вот и все ребята!! Каракули :))

Спасибо, что дочитали до конца. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подписаться на автора и эту публикацию. Посетите Stackademic, чтобы узнать больше о том, как мы демократизируем бесплатное образование в области программирования во всем мире.