Все о картах в Golang
Введение 🚩🚩
Привет, дорогие читатели 👋 💙
Я стараюсь быть лучше в использовании облачных технологий и прочего. Поэтому я изучаю много вещей, чтобы расширить свой кругозор. В своих предыдущих статьях я подробно поделился своими знаниями об основах Go.
Продолжая в том же духе, сегодня я снова напишу об еще одной важной концепции, широко используемой в мире Го. Эта статья о картах в Go 😃.
Если кто-то разрабатывает какое-либо приложение на Go, одна из самых полезных и повторяющихся вещей, с которыми он будет использовать и сталкиваться, — это структуры данных. 😯😯
Следовательно, карты становятся чрезвычайно важным понятием, которое необходимо знать😎.
Итак, в этой статье мы попытаемся узнать:
- Что такое карты в Го??
- Манипуляции с картами в Go
Прежде чем начать эту статью.
Я просто хочу сказать, что если вы следите за мной в моем техническом путешествии, и если вам нравятся мои статьи, и вы хотите читать от меня больше в будущем :) )
Пожалуйста, аплодируйте и следуйте за мной 🙈.
Кроме того, если у вас возникнут какие-либо сомнения по поводу этой статьи или для какой-то общей беседы, не стесняйтесь обращаться ко мне через мои аккаунты в социальных сетях😃.
Twitter — https://twitter.com/ChindaVibhor
LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/vibhor-chinda-465927169
Это будет небольшая, но чрезвычайно интересная статья.
Итак, без дальнейших задержек, приступим 🐵
Что такое карты в Го?? 😐😐
Карты — это, по сути, набор пар «ключ-значение» в Go.
По сути, в Go структура данных карты хранит элементы в парах ключ/значение. Здесь ключи — это уникальные идентификаторы, связанные с каждым значением на карте.
Вот синтаксис объявления карт в Go:
// Syntax for a Map var map_variable = map[key_data_type]value_data_type{key1: val1, key2: val2}
Вот пример того, как карты можно определить и распечатать в Go:
package main import "fmt" func main() { Marks := map[string]float32{"Vibhor" : 100, "Ansh" : 100} fmt.Println(Marks) } /* #Output ====================== map[Ansh:100 Vibhor:100] */
Вот пример того, как можно создавать карты с помощью функцииmake()
:
package main import "fmt" func main() { // Using Make function student := make(map[int]string) student[1] = "Vibhor" student[2] = "Ansh" fmt.Println(student) } /* #Output ====================== map[1:Vibhor 2:Ansh] */
Манипуляции с картами в Go 😐😐
Чтобы работать с картами в Go, крайне важно знать некоторые базовые вещи. Давайте по порядку рассмотрим разные вещи, которые вам придется неоднократно делать при работе с картами в Go.
- Как получить доступ к значениям карты в Golang
Давайте посмотрим, как мы можем получить доступ к значениям, присутствующим внутри карты в Golang. Рассмотрим пример, показанный ниже:
package main import "fmt" func main() { // create a map students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"} // accessing values in a map studentData := students[1] fmt.Println(studentData) // Vibhor }
- Как изменить значение карты в Golang
Давайте посмотрим, как мы можем изменить значения, присутствующие внутри карты в Golang. Рассмотрим пример, показанный ниже:
package main import "fmt" func main() { // create a map students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"} fmt.Println(students[1]) // Vibhor // Changing the value for Key 1 in the map students[1] = "Noob" fmt.Println(students[1]) // Noob }
- Как добавлять записи на карту в Golang
Давайте посмотрим, как мы можем добавлять записи на карту в Golang.
Рассмотрим пример, показанный ниже:
package main import "fmt" func main() { // create a map students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh"} // Adding the value "Noob" and assigning its key as "10" in the map students[10] = "Noob" fmt.Println(students[10]) // Noob }
- Как удалить записи на карте в Golang
Давайте посмотрим, как мы можем удалить записи внутри карты в Golang.
Рассмотрим пример, показанный ниже:
package main import "fmt" func main() { // create a map students := map[int]string{1:"Vibhor", 5:"Ansh", 10:"Noob"} // deleting the entry whose key is 10 in the map delete(students, 10) fmt.Println(students) } /* #Output ====================== map[1:Vibhor 5:Ansh] */
- Как перебирать карту
Вы можете перебирать карту, используя цикл, который обращается к каждому элементу массива. Рассмотрим пример, показанный ниже:
package main import "fmt" func main() { // create a map students := map[int]string{1: "Vibhor", 2: "Ansh", 10: "Noob"} // iterating over the map using loop for key, value := range students { fmt.Printf("%v --> %v \n", key, value) } } /* #Output ====================== 1 --> Vibhor 2 --> Ansh 10 --> Noob */
Что дальше ?? 👀👀
Большое спасибо, что дошли до этого места! Это конец этой статьи.
Это была очень полезная статья для новичков, но продолжайте, мы очень скоро перейдем к более сложным вещам 🚀 🚀
Просматриваю по одной статье 😁
Аплодируйте и подписывайтесь на меня 🙈, если вам нравятся мои статьи и вы хотите читать от меня больше :))
Если у вас возникнут какие-либо сомнения по поводу этой статьи или для какой-то общей беседы, не стесняйтесь обращаться ко мне через мои аккаунты в социальных сетях.
Twitter — https://twitter.com/ChindaVibhor
LinkedIn — https://www.linkedin.com/in/vibhor-chinda-465927169/
Предыдущие статьи :
Полезный репозиторий для изучающих Go:
Я по-прежнему буду публиковать новые статьи, охватывающие множество тем, которые я изучаю.
Вот и все ребята!! Каракули :))
Спасибо, что дочитали до конца. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подписаться на автора и эту публикацию. Посетите Stackademic, чтобы узнать больше о том, как мы демократизируем бесплатное образование в области программирования во всем мире.